RU
UA
EN

Hours of operation
Mon-Fri: 10:00 - 18:00
Sat, Sun: day off
03113 Kyiv
Shpaka str., 5
Map
 
 
ATTENTION! OPENING HOURS OF SC DURING QUARANTINE PERIOD
Close
Часто задаваемые вопросы:

Что нужно взять с собой, чтобы обратиться с изделием на гарантийное обслуживание?
Полный комплект изделия, заполненный гарантийный талон установленного образца (см. Сроки и гарантии), чек.
Режим работы СЦ совпадает с моим рабочим графиком. Как иначе я могу сдать неисправное изделие в СЦ?
Сервисный центр работает по субботам, если в субботу не получается, тогда можно воспользоваться любой удобной для Вас курьерской службой доставки товара, условия здесь (ссылка на Доставка и оплата).
Могу ли я забрать изделие в СЦ, если я не взял или потерял квитанцию на обслуживание?
При утере квитанции выдача устройства возможна только тому человеку, который сдавал изделие на обслуживание. Для идентификации нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет). В случае утери или кражи квитанции на обслуживания изделия, необходимо связаться с нами и сообщить об этом факте, во избежание попыток получения устройства злоумышленниками.
Могу ли я в СЦ купить запчасть?
Мы не продаем запчасти, но у нас можно приобрести аксессуары к изделиям (амбушюры для наушников, блоки питания, съемные кабели, переходники и адаптеры). Для заказа и резерва аксессуаров обращайтесь к менеджерам СЦ.
Мое изделие попало в воду и вышло из строя. Покрывается ли данный случай гарантией производителя?
Производитель обычно маркирует упаковку изделия, которые имеют защиту от пыли и влаги специальным обозначением IP. Информацию о степени защиты Вашего изделия можно получить также изучив инструкцию по эксплуатации на изделие, а установить покрывается ли гарантией производителя конкретно Ваш случай, можно только после проведения диагностики в СЦ.
Как долго происходит сервисное обслуживание?
Гарантийные изделия согласно законодательства Украины обслуживаются в срок до 14 календарных дней. Платные обращения обслуживаются в зависимости от сложности выполнения ремонта и наличия необходимых запчастей на складе СЦ или складах производителя. Детальную информацию можно получить непосредственно обратившись в СЦ.
У меня нет гарантийного талона, но мне в магазине сказали прийти в ваш СЦ для получения гарантийного обслуживания моего неисправного изделия. Вы сможете произвести гарантийное обслуживание моего изделия без гарантийного талона?
Для обслуживания по гарантии необходимо предъявить заполненный продавцом гарантийный талон установленного образца. В другом случае, для получения гарантийного обслуживания обращайтесь к продавцу. По чеку магазина гарантийное обслуживание изделия произвести в нашем СЦ не возможно.
Я уезжаю из страны на длительное время и мне срочно нужно восстановить мое неисправное изделие. Возможен ли срочный ремонт моего изделия?
Для обращения по гарантии обратитесь непосредственно в СЦ и изложите ситуацию, если такая возможность есть, мы сделаем все возможное, чтобы помочь. При платном обращении срочные работы оплачиваются дополнительно, предварительно необходимо уточнить информацию о возможностях срочного ремонта по номерам телефона СЦ.
Мое изделие упало на асфальт и разбилось, но до этого, в нем был недостаток по вине производителя. Могу ли я восстановить данное изделие по гарантии.
В случае обнаружения в СЦ следов нарушения условий эксплуатации изделия, СЦ вынужден отказать в гарантийном обслуживании.
Что делать в случае, если мое изделие сильно греется при зарядке от блока питания?
Если нагрев изделия сильнее обычного или Вы просто переживаете по поводу сильного нагрева изделия, не используйте изделие и, как можно быстрее, обратитесь в СЦ для проведения диагностики.
Неисправность в изделии проявляется случайно и я не могу показать дефект при сдаче изделия в СЦ. Что мне делать?
Соберите как можно больше данных о проявлении неисправности: как, когда, при каких обстоятельствах, с какими устройствами, при каких условиях замечено большее проявление неисправности. Конечно же, здесь важны все детали. Можете всю информацию изложить на бумаге и приложить вместе с неисправным изделием при сдаче в СЦ. Можете снять видео и переслать нам ссылку на электронную почту или viber.
Я живу в другом городе. Как мне сдать мое неисправное изделие и как показать дефект?
Для доставки неисправного изделия внимательно следуйте процедуре, описанной в разделе Доставка и оплата. Снимите видео проявляющейся неисправности в изделии. После отправки изделия и регистрации его в СЦ, свяжитесь с СЦ посредством номеров телефонов, перешлите видео через мессенджер viber или пришлите на наш электронный почтовый ящик (info@its.com.ua) ссылку на выложенное видео.
Мое изделие не защищено от попадания воды и влаги, но так случилось, что оно упало в воду (залито кофе или чаем), попало под дождь. Что мне делать?
Отключите питание, не пытайтесь заряжать изделие или включать его. Как можно скорее обращайтесь в СЦ. Очень важно оперативно обратиться в СЦ, чем быстрее СЦ получит изделие, тем выше шансы его восстановить.
Я обслуживал изделие по гарантии у вас и хочу получить Акт выполненных работ, в котором будет указано, какие работы производились с моим изделием. В СЦ мне отвечают, что данный документ не предусмотрен для гарантийного обслуживания, почему?
Согласно действующего законодательства Украины, отметка о проведенном гарантийном обслуживании изделия выполняется в графах гарантийного талона, которые обязательно должны быть заполнены в СЦ после проведения обслуживания. Дополнительную информацию можно также получить устно по номерам телефонов или по электронной почте, указав данные, которые внесены СЦ в гарантийный талон после проведения гарантийного обслуживания.
В СЦ проводили гарантийное обслуживание моего изделия. Могу ли я теперь настаивать, чтобы мне выдали новый гарантийный талон и требовать новый гарантийный срок на изделие?
Согласно с действующим законодательством Украины, при проведении гарантийного обслуживания, гарантийный срок на изделие увеличивается на время нахождения в СЦ. Новый гарантийный талон и новый гарантийный срок после проведения гарантийного обслуживания изделия не предусмотрен законом.
Как я могу узнать, на какой стадии обслуживания находится мое изделие, которое я ранее сдал в СЦ?
При приеме изделия в обслуживание, СЦ в обязательном порядке выдает квитанцию с номером. Вы всегда можете позвонить по номерам телефонов СЦ и, называя номер квитанции, узнать состояние изделия. В квитанции также указан уникальный код, используя номер квитанции и уникальный код на нашем сайте its.com.ua (состояние ремонта - ссылка), можно узнать состояние обслуживания изделия. После окончания обслуживания должна прийти смс, на номер мобильного телефона, который указан в квитанции.
Мне пришла смс о готовности изделия к выдаче. Могу я получить свое изделие, показав работнику СЦ телефон с смс?
Нет, т.к. смс носит только информационный характер и не дает права на получение изделия после обслуживания. Для получения изделия после обслуживания необходимо предъявить квитанцию, которую СЦ выдавал при приеме изделия в обслуживание. Если квитанции нет, то получить изделие может только тот человек, который сдавал изделие в обслуживание. Для идентификации необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, удостоверение водителя).
Я потерял Акт технической экспертизы, который мне выдавали в СЦ после обслуживания изделия. Как я могу его восстановить?
Для восстановления документа необходимо обратиться в СЦ с изделием и письменным заявлением на имя руководителя СЦ.
В магазине, где я покупал изделие, мне сказали, что в случае возникновения дефекта в изделии необходимо идти в СЦ, где поменяют изделие на новое или выдадут справку на денежную компенсацию за дефектный товар. Это так?
Для обращения в СЦ на гарантийное обслуживание необходимо иметь при себе заполненный гарантийный талон установленного образца, упаковку и полный комплект товара. После диагностики и определения статуса гарантийности изделия СЦ, в зависимости от процедуры производителя, производит дальнейшее гарантийное обслуживание изделия, ремонт или выдача документа Акта технической экспертизы с указанием причины дефекта и выводом.
Я сдавал изделие пару недель назад в СЦ на обслуживание и мне пришла смс о готовности изделия, но я нахожусь за границей и пробуду здесь еще месяц. Смогу ли я получить изделие через месяц, не возникнет ли проблем в связи с этим?
Стандартный срок бесплатного хранения изделия после проведения обслуживания составляет 14 календарных дней, далее начинается срок платного хранения, за каждый день нахождения согласно действующему прейскуранту цен на услуги. Рекомендуем при сдаче изделия в СЦ сразу предупредить о ситуации, что может помочь избежать оплаты за хранение изделия в СЦ.
Я выслал изделие в СЦ через отделение Новой почты, но после обслуживания хочу, чтобы мне отправили изделие на другое отделение и другого получателя. Возможно ли такое?
При получении изделия от представителя курьерской службы, данные, указанные в накладной, регистрируются в базе данных СЦ на человека, который отправил изделие. Выдать изделие другому человеку можно только на основании нотариальной доверенности и паспорта доверенного лица. Выслать изделие в другое отделение Новой почты возможно только при наличии письменного заявления отправителя.
Свяжитесь с нами
Made on
Tilda